Blogger Templates

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

HOW TO: Устройте Весеннюю Уборку Вашей Цифровой Жизни



Молли Вандор занимает позицию Associate Product Manager в Cooking.com. До этого она помогала запускать Ranker.com, где занимала позицию Продакт Менеджера, и делала еще кучу другой работы. Вы можете найти ее в Twitter @mollierosev, или почитать ее блог или в ее последнем увлечении - Words With Friends, где она играет под ником “Mollierosev.” Теперь эта информация подтверждена официально: весна пришла. Время делать весеннюю уборку. И нет лучшего места для начала этой уборки чем всемирная паутина, ведь именно там вы полюбому проводите больше всего времени.


Существует огромное количество средств, которые вы можете использовать для такой  уборки, составляете ли вы e-mail, используете ли облако для того, чтобы упорядочить свои файлы или же принимаете важные решения для своего присутствия в социальных медиа.

Email



У приятелей в Google есть отличное высказывание:”Email это отлично, кроме тех случаев когда его слишком много”. К счастью, существует множество способов как свести к минимуму беспорядок в своем почтовом ящике и даже несколько способов, как заставить ваш почтовый ящик сделать это самостоятельно.
У Gmail есть функция, которая называется “priority inbox”(папка “приоритетные”). Она запоминает какие письма вы открываете, на какие отвечаете, а какие удаляете, таким образом функция может начать приоритeзировать ваш почтовый ящик. Если вы хотите задать жару, используя функции приоритета в Gmail, то вам следует ознакомиться с этим руководством по превращению вашего Gmail в почтовый ящик ‘GTD’ (‘ДСЦ’) , разработанный на основе философии производительно, метко названной “Достигая своих целей”.

Конечно же, у большинства из нас есть больше чем один почтовый ящик, находящийся в полном беспорядке, который было бы неплохо устранить. Вот почему вы можете решить начать свою весеннюю интернет-уборку с консолидации всех своих почтовых аккаунтов в одном управляемом почтовом ящике. Маршрутизируя почту со всех своих аккаунтов в одно место вы можете проверять так много почтовых адресов, как захотите и все на одном единственном сайте. Вот отличное руководство eHow guide о том, как управлять множеством почтовых аккаунтов еще и на Hotmail и Yahoo Mail, ведь не только пользователи Gmail должны иметь возможность вдоволь повеселиться, упорядочивая свои почтовые аккаунты этой весной.

Похожим образом опенсорсное программное обеспечение Zimbra Desktop создает настриваемую панель, где вы можете просматривать все свои почтовые ящики.  Digsby не только позволяет вам просматривать множество почтовых ящиков, но и дает возможность делать это изнутри вашего клиента мгновенных сообщений, что дает большую степень консолидации. А раз уж мы заговорили о консолидации, советуем взглянуть на  NutshellMail — сервис, который собирает все уведомления из всех социальных сетей, где вы общаетесь, в один почтовый ящик, таким образом вы можете разом избавиться от уведомлений социальных сетей для всех остальных своих почтовых аккаунтов.

Раз уж вы решили избавиться от лишних уведомительных почтовых сообщений, то пришло время избавиться и от всех списков рассылки, в которых вы больше не хотите находиться, в особенности в свете  крупного нарушения в безопасности в Epsilon, на прошлой неделе. Unsubscribe это сервис, который добавляет одну кнопку “Отписаться” в ваш почтовый ящик, позволяя легко удалить себя из списков рассылки, списокв спам-рассылки и тому подобных. Вы даже можете отправить им e-mail, и компания, в списке рассылки которой вы находитесь, также отпишет вас от нее.

Если вы действительно хотите чтобы ваши действия по остановке подобных рассылок носили проактивный характер, то вы можете создать дополнительный email адрес, который будет использоваться только для регистрации на сайтах, заказов товаров и тп. Прежде чем вы начнете расстраиваться из-за такого нелогичного предложения, выбивающегося из нашего плана консолидации, напомним что если у вас уже есть Gmail адрес, то у также у вас есть сразу же автоматически созданный второй адрес, который вы можете легко начать использовать через тот же почтовый ящик. Недавно и Hotmail  начал предоставлять услугу “одноразовых аккаунтов”, которую можно использовать ровно для того же самого.

Облако



“Облако” это термин, обозначающий “сеть удаленных серверов в интернете для хранения, управления и обработки данных, используящаяся вместо локального сервера или персонального компьютера ”,по мнению Google. Конечно, это не звучит как самое безопасное место, куда можно сложить все свои данные, однако есть все растущее число доказательств что это по крайней мере так же безопасно как компьютер с наклейкой с паролем на вашем столе, если не более безопасно. Облако также может помочь вам упорядочить свою музыку, документы или расписание.

Новый музыкальный плеер от Amazon позволяет вам загружать свою музыку в облако и затем проигрывать ее с любого компьютера или Android-телефона. Облако также позволит вам сэкономить на покупки музыки. Вместе этого попробуйте проигрывать музыку с Grooveshark или Pandora. Оба сервиса позволяют искать и проигрывать музыку в вебе или на телефоне, хотя Grooveshark и дает возможность выбирать и сохранять ваши собственные песни, как обычная библиотека iTunes, в то время как Pandora выбирает песни, основываясь на ваших предпочтениях, в режиме реального времени.

Настроив для себя Pandora, используйте ее для проигрывания музыки фоном, в то время как вы будете перемещать документы со своего персонального компьютера в — вы угадали — облако. Существует огромное количество сервисов, которые позволяют вам копировать файлы в облако, в том числе сервис  “cloud drive” от Amazon, Dropbox позволяет вам закачивать файлы в свою собственную(защищенную паролем) часть облака,прямо с вашего компьютера и синхронизировать файлы между вашим компьютером и облаком и получать к ним доступ через веб или с мобильного телефона.
Docstoc тоже позволяет загружать файлы в веб и, помимо этого, легко делиться ими с другими, наподобие того,как работает Google Docs.Также существуют специальные средства для хранения информации о поступлении денежных средств и создании простых отчетов о расходах, плюс существует масса специальных сайтов, где вы можете хранить копии своих любимых фотографии, например  Flickr, Picasa и, конечно же Facebook.

Облако хорошо не только для хранения больших вещей, оно может использоваться для хранения вашего расписания и помогать придерживаться его. Если вы используете Goole Календарь вы будете иметь возможность просматривать и редактировать ваш календарь на своем компьютере или мобильном устройстве и настраивать email или текстовые напоминания. Mobile Me также дает вам возможность использовать облако для того, чтобы синхонизировать календари и напоминания между устройствами, чтобы не использовать бумажные наклейки на монитор.И, если вы хотите только напоминания, без этих докучливых функций календаря, то сервис Remember The Milk ets позволит вам настраивать задачи и дела в вебе и на телефоне.

Социальные сети




Средний американец проводит очень много времени на сайтах социальных сетей. Поэтому, очевидно что ваше присутствие в социальных сетях заслуживает хорошей весенней уборки, как и все остальное в вашей жизни.

Начните с использования сервиса типа Evernote, Springpad, Instapaper или Catch.com чтобы хранить статьи, заметки, идеи для постов для блога, сообщения и остальные штуки для развлечений, что вы ежедневно находите в процессе ежедневного веб-серфинга. Большинство из этих сервисов также дают возможность получать доступ к своим хранимым файлам на лету с вашего мобильного устройства так что вы можете начинать уничтожать ту кучу постов, которые давно хотели прочитать. Точно так же вы можете синхронизировать свой браузер используя функцию Browser Sync ,браузера Google Chrome или плагин для Firefox типа Foxmarks,что поможет вам сохранить ваши ссылки, закладки и другие особенности вашего поведения во время просмотра организованными между разными компьютерами.

Конечно один из крупнейших организационных вызовов во время попытки вычистить свое присутствие в социальных сетях это уменьшить количество шума которое неизбежно при управлении аккаунтами с большим количеством друзей и фоловеров. Первый способ урезать этот шум это создать в Twitter или Facebook списки ключевых слов и связей, которые вы хотели бы отслеживать. Если вы отслеживаете множество онлайн профайлов то попробуйте настроить страницу about.me чтобы продемонстрировать все ваши различные аккаунты в одном месте и сократить беспорядок в попытках делить десять разных аккаунтов со всеми вашими новыми контактами.Если вы решились на это, то настройте оповещение Google для того, чтобы отслеживать весь шум, который генерирует ваш профайл, затем настройте специальную папку в вашем почтовом ящике, где оповещения Google могут оставаться изолированными до тех пор, пока вы не созреете для того, чтобы поработать с ними прямо кучей.

Еще один способ легко упорядочить ваши профайлы в социальных сетях это использование средств наподобие HootSuite или TweetDeck для мониторинга и отправки сообщений в разных профайлах из Twitter, Facebook, LinkedIn и т.д. в одном месте. Прежде чем вы начнете использовать одно из этих средств, хорошо подумайте над тем, какой профайл в социальных медиа приносит вам больше всего пользы и дохода и избавьтесь от остальных. Путем таргетирования ваших аккаунтов в социальных медиа вы можете здорово упорядочить вашу рутинную ежедневную работы и сфокусировать усилия там, где это реально необходимо.

Чтобы понять какие аккаунты стоят того, чтобы их оставить, попытайтесь проанализировать данные в одном из средств анализа социальных медиа, —  Klout, Crowdbooster, ViralHeat и Hootsuite Analytics отличные средства, а использованные все вместе, они могут дать вам действительно подробную картину охвата аудитории и степени отклика всех ваших аккаунтов и их самые популярные темы.

Раз уж вы предаетесь веселью весенней уборки социальных медиа, то сейчас самое подходящее время, чтобы убедиться что ваши настройки приватности в Facebook действительно такие, как вы хотели бы и что фотография профиля, биографические данные и ссылки на все ваши социальные медиа не устарели. А еще сейчас весьма подходящее время чтобы погуглить себя и удалить все старые сайты, ссылки, страницы и все то, с чем вы больше не хотите быть связаны. У Google даже есть хорошее руководство, которое поможет вам решить эту задачу.

Заключение

Исследования показали, что организованные люди живут дольше. Весна, с ее прекрасной погодой и ожиданием скорого прихода лета, это великолепное время года для того, чтобы стать более организованным как в обычной жизни, так и во всемирной паутине. А теперь, хватит читать, идите уже займитесь уборкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий